Вы находитесь здесь: Главная > Автоюрист > 158 Ук рф кража

158 Ук рф кража

158 УК .РФ. Учусь на юридическом смогу ли я работать по специальности ,если нет ,то куда без проблем возьмут . Спасибо

Вопрос:

Здравствуйте ,прошу прощения ,ответьте на вопрос ,куда я могу устроиться на работу ,если привлекалась к уголовной ответствености ,но Примерились по ст .158 УК .РФ. Учусь на юридическом смогу ли я работать по специальности ,если нет ,то куда без проблем возьмут . Спасибо за помощь .

Ответ Юриста:

Карина, я тоже Вам в прошлом вопросе всё разъяснила. Но, не всё так плохо. Отыскиваете! И обрящите.

У Вас вся жизнь впереди! Отыщите место. А не отыщите — откроете своё дело.

Всего хорошего.

Карина,можете работать по специальности…я же в прошлом вопросе все вам растолковал.Единственное: трудоустройство в прокуратуру,в фсб,обп-могут быть препядствия

можете работать по специальности…я же в прошлом вопросе все вам растолковал

158 УК РФ является лишение свободы ?

Вопрос:

Здравствуйте!

Ответ Юриста:

Здравствуйте. Наименее 5 000 рублей назначит не могут. Зря потратите время.

Ликовать необходимо такому виду наказания, а не обжаловать его.

158 УК РФ (часть не помню), но прекратили за примирением сторон?

Вопрос:

Могу ли я устроиться на работу в УФСИН если в 16 лет меня судили по ст. 158 УК РФ (часть не помню), но прекратили за примирением сторон?

Ответ Юриста:

Нет. На службу в правоохранительные органы Вас не возьмут.

Нет. Не можете, если сведения о факте прекращения уголовного дела будут в базе данных МВД

158 УК РФ ) И какие проблемы с трудоустройством могут у меня возникнуть .Я искренне благодарю за Вашу помощь ,Буду ждать

Вопрос:

Здравствуйте ,помогите пожалуйста , ответьте на вопрос ,могу ли я работать военным психологом ,если привлекалась к уголовной отвествености ,но Примерилась по( ст .158 УК РФ ) И какие проблемы с трудоустройством могут у меня возникнуть .Я искренне благодарю за Вашу помощь ,Буду ждать ответа .

Ответ Юриста: